Интернет-маркетинг

от mregs.ru

Продвижение базы отдыха

Продвижение базы отдыха
Содержание:
  1. Задача.
  2. Решение.
  3. Кто будет постить объявления?
  4. Баны объявлений на Авито:
  5. Результаты:
Кейс: продвижение базы отдыха в Ленинградской области.
Стоимость заявки на аренду коттеджа: 50 рублей

База отдыха (название раскрывать не будем). 9 коттеджей в  Лен области для посуточной аренды.

Данный кейс из ниши посуточной аренды коттеджей, но сразу скажу, аналогичным способом можно действовать и в товарном, и в любом другом бизнесе.

Задача.

Решили к стандартным канал продвижения (Яндекс Директ, социальные сети) попробовать добавить доски объявлений.

Решение.

Было решено протестировать различные доски объявлений c бесплатным размещением. Провели бесплатное размещение своими руками, наиболее оптимальный эффект был получен с Авито (1-3 звонка в неделю).

Внимание! Если у вас есть возможность организовать автоматизированные рассылки объектов по доскам — не пренебрегайте им. На более крупных досках есть возможность XML-выгрузки. С других досок тоже есть лиды, просто их гораздо меньше (так как трафика на площадках меньше). У меня не было возможности сделать автоматизированные выгрузки тогда. Поэтому я решил не тратить время и сосредоточиться на самой профитной площадке.

Выявив потенциал канала Avito, было бы глупо им не воспользоваться по полной.

  • Провели анализ конкурентов.
    На тот момент, в данном разделе размещалось от 5 до 10 объявлений в сутки.
  • Составили план постинга.
    Задача состояла в том, чтобы утром/днем/вечером наши объявления находились в ТОП-3 последних объявлений Авито.
    Мы отобрали оптимальное кол-во размещений для каждого дня недели в соответствии с активностью конкурентов, и определили наиболее удачное время для публикаций.
  • Подготовили объявления
    Быстро написали по тексту на каждое объявление. Домики сдавались по гибким тарифам, были скидки на бронирование по будням, выходные стоили дороже, было размещение на неделю и т.д. Мы указывали самые низкие цены. Аудитория Авито любит подешевле.

Кто будет постить объявления?

Необходимо выполнять план постинга, для достижения наилучшей эффективности.
Программ для автоматического постинга тогда адекватных не было, поэтому, решено было нанять фрилансера!

Биржа: freelance.ru

Задачи: постить по расписанию, уникализировать заголовки.
Начали с цены в 10 руб/объявление и сразу нашли первых исполнителей.
Разумеется, это были школьники.
Первый продержался неделю, потом перестал соблюдать расписание и пропал.
Со вторым случилось примерно тоже самое.

Затем, на фрилансе нашли девушку, которая великолепно справлялась с нашим планом, с вознаграждением 15р/объявление.

Баны объявлений на Авито:

В процессе работы было выявлено, Авито блокирует объявления, а в дальнейшем и банит за:

  • Неуникальные заголовки (сейчас заголовки в некоторых категориях недвижимости генерируются автоматом)
  • Неуникальные тексты.
    Чем уникальнее текст — тем лучше.
    Можете попросить фрилансера переписывать текст, за это вам придется доплачивать.
    Можете самостоятельно прогонять тексты через рандомизатор и передавать готовые.
  • Неуникальные изображение
    Можете уникализировать изображения (накладывать фильтры, обрезать и тд), но лучше каждый раз добавлять разные: получите больше посещений от пользователей.

За пол года работы у нас заблокировали 2 аккаунта.
Сейчас с этим наверное будет жестче, и менять аккаунты придется чаще.

Результаты:

Скринов сделать не смогу, учет веля на бумаге и иногда в экселе. Поэтому ко всем цифрам можно добавить слово &#f99bff;примерно&#f98aa2;.

  • 1000 руб/мес
    Уходило на оплату постинга фрилансеру. 
    Это 66 объявлений по 15 рублей
    В день постилось от 1 до 3 объявлений.
  • 20-25 заявок в месяц
    Мы получали с авито в летние месяцы. 
    Это около 50 рублей за 1 заявку. После лета заявок стало поменьше.
  • 60%
    Конверсия с заявки в бронь. База отдыха находилось довольно далеко от города. И звонки обрабатывались так себе.

Результат скромный, но показательный.
Эффективность может быть гораздо выше, если:

Увеличивать количество объявлений, перекрывая конкурентов.
Всегда постить по плану, вовремя (человеческий фактор все же дает о себе знать).

У нас заполняемость базы была достаточной, и увеличивать объем продаж через данный канал не стали, работали с полученным результатом.

Платите за постинг больше.
Чем адекватнее цена — тем серьезнее у человека отношение к делу.
50-100 рублей/пост с хорошей уникализацией вполне приемлемо. Такие цены нам предлагали специалисты, занимающиеся таким постингом на постоянной основе.
Или, используйте программы автоматизации Авито. Сейчас таких много.

Отслеживание кол-ва заявок.
Используйте отдельную сим-карту или колл-трекинг, чтобы считать кол-во звонков с Авито.
При бане аккаунтов — симку все равно придется менять (номер привязан к аккаунту).

UPDATE: сейчас объявления по загородной недвижимости стали платные, поэтому стоимость лида будет выше. Но работать стоит.

Добавить комментарий