Интернет-маркетинг

от mregs.ru

Продвижение в Тик-Ток на Декабрь 2024 — все способы!

Содержание:
  1. Способы продвижения в Tik Tok
  2. Виральный контент
  3. Флэшмобы, тренды
  4. Накрутки
  5. Коллаборация
  6. Размещение в популярных каналах
  7. Хэштеги
  8. Официальная реклама
  9. Масфолловинг и масслайкинг
  10. Сервисы для продвижения в TikTok
  11. Tokker
  12. TikTok Tool
  13. TikTok Helper
  14. Подводим итог

Tik Tok — мобильное приложение, которое буквально взорвало AppStore и Google Play за последние 1-2 года. Огромное количество пользователей, которые ежедневно загружают тысячи видеороликов. Многие называют ТикТок соц-сетью будущего и нарекают убийцей Инстаграма.

Что же такое Тик-Ток? Мобильное приложение состоит из видеоредактора + ленты постов и аккаунтов. С помощью мобильного редактора вы сможете создать видео до 15 секунд. Наложить эффекты, музыку, и т.д. Далее ваши видео попадают в общую ленту рекомендаций и в ленты подписчиков.

Сейчас в соц-сети преобладает развлекательный контент: вайны, танцы, смешные видео, кривляния под музыку.

Отличительные особенности Тик-Ток:

  • Легкий контент и интерфейс. Вам не нужно задумываться о поиске интересного контента. Для того, чтобы полностью пользоваться платформой достаточно всего одного пальца, и это не шутка.
  • Молодая аудитория. Целевая аудитория в tik-toke это подростки и взрослые от 13 до 28 лет.
  • Лояльность аудитории. Здесь куда меньше негативных комментариев и публикаций, чем в любой другой социальной сети.

Только за 2019 год пользователи из России загрузили в Тик Ток более 20 миллионов видео, посмотрели более 16 миллиардов видео и поставили на них 1.5 миллиарда лайков. Средний человек проводит в ней почти час в день. По статистике за февраль прошлого года среднее количество уникальных посетителей из России — 2 миллиона. При этом к концу года эта цифра значительно выросла.

 

Взрывной рост платформы вызвал и интерес пользователей к ней — многие инста-блогеры и вайнеры активно изучают новую площадку и ищут способы закрепиться на ней.

Способы продвижения в Tik Tok

Виральный контент

Для того, чтобы раскрутить свой канал в Tik-Tok можно просто снимать качественный и интересный контент: это могут быть интересные скетчи, смешные ролики и т.д. Для того, чтобы понять, что интересно целевой аудитории, достаточно просто несколько минут полистать ленту рекомендаций.

Создавая качественный контент вы сможете продвигать свой канал: пользователи будут делиться вашими видео между собой, ставить лайки, после чего алгоритмы программы будут выводить ваше видео в рекомендованные. При этом выйти в этот раздел куда легче, чем в аналогичный на крупнейшем видеохостинге YouTube.

Флэшмобы, тренды

Следите за флешмобами, которые регулярно устраивают популярные пользователи Тик Тока и повторяйте их, не забывая выставлять требуемые хеш-теги и добавляя музыку из оригинального видео с данным трендом. Пользователи данной платформы очень часто смотрят большое количество видео по определенному тренду, поэтому участвуя в трендах вы также сможете завоевать свою аудиторию.

Тренды позволяют даже аккаунтам с минимумом подписчиков легко «ворваться» в рекомендации.

Накрутки

Разумеется, как и в других социальных сетях, здесь есть накрутки. Это крайне малоэффективный способ раскрутки: в лучшем случае с вашего аккаунта спишут все накрученные лайки и всех накрученных подписчиков, а в худшем могут заблокировать за подозрительную активность. К тому же, даже большое количество «накрученных» лайков не гарантирует, что вы сможете выйти в рекомендации.

На платформе есть огромное количество модераторов, которые фиксируют &#f99bff;странные&#f98aa2; видео с аномальной активностью, поэтому долго накручивать себе активность не получится.

Коллаборация

Коллаборации — это еще один способ завоевать свою аудиторию. В Тик Токе есть функция ответа на видео, где каждый пользователь может записать свой тик ток в ответ на другой тик ток. В описании к такой коллаборации будет написано, с кем пользователь сделал коллаборацию. Поэтому, вы можете договариваться об интересных коллаборациях с более популярными каналами: их авторы будут делать коллаборации на ваши видео, после чего их аудитория будет подписываться на вас. Способ довольно интересный, но многие крупные каналы могут потребовать плату за это.

Впрочем, с коллаборациями можно найти свою аудиторию и бесплатно: достаточно делать смешные коллаборации на популярные видео из рекомендаций. Хорошие коллаборации на платформе встречаются довольно редко и, как правило, они спокойно попадают в раздел с рекомендациями.

Размещение в популярных каналах

Почти все крупные тик токеры предлагают услуги раскрутки маленьких каналов. В списке помимо ранее описанных коллабораций также есть и другие виды интеграции. Например, блогер может оставить ссылку на вас в описании к видео. Как правило, такая уловка делается в интригующих видео: блоггер выкладывает лишь его часть, а остальную часть обещает выложить после того, как на вашем канале наберется требуемое количество лайков или подписчиков.

 

Единственный минус этого способа: если вы не сможете «зацепить» пришедшую аудиторию, то она с огромной долей вероятности отпишется, причем в большом количестве. Некоторые пользователи, подписавшиеся на вас по такому способу вообще не будут смотреть ваши тик токи, а отпишутся сразу после того, как интересующий их автор выпустит продолжение.

Хэштеги

Ранее я уже упоминал про хештеги. Ставьте под видео популярные хештеги, например большой популярностью пользуются хештеги #хочуврек и #вайны. Анализируйте, видеоролики с какими хештегами набирают большое количество лайков и ставьте такие же хештеги себе, разумеется, если они подходят под ваш контент.

Официальная реклама

Официальная реклама в Тик Токе — отличный способ увеличить популярность как своего канала, так и сайта или игры. Раз в несколько тик токов у вас будет открываться рекламное видео. При этом оно не будет мешать просмотру контента и его можно легко пропустить, поэтому реклама на этой платформе не вызывает негатива у аудитории.

 

Для создания рекламной компании можно использовать встроенную платформу TikTokAds. Если вы ранее рассматривали таргетированную рекламу, то вы заметите, схожесть с другими платформами. Можно настраивать целевую аудиторию по интересам, возрасту и т.д.

С ноября прошлого года компания Яндекс заявила, что теперь можно настраивать рекламу в Tik Tok и с помощью Яндекс Директа, что заметно упростит задачу SMM-щикам, использующим данную платформу.

Масфолловинг и масслайкинг

Пользователи, занимающиеся раскруткой в Инстаграм наверняка улыбнулись, увидев знакомые способы раскрутки. Данный способ очень прост: вы находите свою целевую аудиторию через хештеги или в аккаунтах конкурентов, после чего начинаете лайкать и подписываться на пользователей, оставляющих комментарии. Как раньше было сказано — на данном видеохостинге крайне лояльная аудитория, которая наверняка также подпишется на вас и будет смотреть ваши видеоролики.

 

Но самостоятельно лайкать и подписываться на всех людей — долго, а если переборщить, то и вовсе можно получить блокировку. Поэтому для этого есть специальные сервисы, функционал которых схож с аналогами в инстаграме.

Сервисы для продвижения в TikTok

Несмотря на двухлетний возраст TikTok, программ для массфоловинга и масслайкинга можно по пальцам пересчитать. Можно выделить только 3 крупные программы.

Tokker

Tokker — это программа, которая позиционирует себя, как первую платформу для раскрутки аккаунтов. Вы сможете настроить свою целевую аудиторию, после чего запустить массфоловинг и масслайкинг. При этом можно настроить программу на лайкинг видео других пользователей. Считается, что это также может повысить интерес пользователя к вашему аккаунту.

 

В Tokker’e есть возможность фильтровать пользователей, которых вы будете лайкать и на которых подписываться по следующим параметрам: количество подписчиков, наличие аватара, количество видео.

Эту программу настроить легче всего — для запуска кампании достаточно всего несколько кликов. Есть три дня пробного периода. В дальнейшем стоимость пользования составит 990 рублей в месяц.

TikTok Tool

Более популярная программа TikTook Tool также позволяет делать массфоловинг и масслайкинг, а также проводить парсинг целевой аудитории по хештегам и аккаунтам. При желании можно регулировать активность бота или делать паузы на определенное количество времени.

Основным плюсом по сравнению с предыдущей программой является возможность подключения неограниченного количества аккаунтов без дополнительной платы. Но при этом и цена выше: 1410 рублей за месяц или посуточная оплата — 47 рублей/сутки. Пробный период отсутствует

TikTok Helper

TikTok Helper — это удобный сервис для раскрутки в Тик Токе. В программе есть большое количество параметров: можно настроить хеш-теги и блогеров, аудиторию которых вы будете лайкать, вы можете выбрать, что будет делать бот — лайкать комментарии, видео комментаторов, подписываться на комментаторов и отписываться спустя некоторое время.

Удобная статистика позволяет отслеживать динамику развития и планировать дальнейшую стратегию.

Программа предоставляет неделю бесплатного пробного периода, после этого ее стоимость составит 590 рублей в месяц.

Подводим итог

На этом мы заканчиваем обзор возможностей для раскрутки в TikTok. Помните, что это довольно популярная и молодая социальная сеть, а потому развиться в ней будет легче, чем в Instagram, VK или Youtube.

26 апреля 20201 комментарий
  1. Лев

    27.04.2020 | 14:41

    Суть такая: если у Вас уже есть раскрученный Instagram или другие площадки указывайте на них свой блог в Tik Tok. Приучите пользователей к тому, что у Вас есть контент и на другой платформе. Правило это работает и в обратную сторону ссылки на Instagram или Youtube можно указать прямо в профиле Тик Ток за пару кликов.

    Ответить
Добавить комментарий