Как разблокировать WhatsApp Business?
WhatsApp Business — это бесплатное приложение, созданное для владельцев малого бизнеса. Его можно скачать на Androis, IOS и ПК. Инструменты приложения (рассылки, создание приветственных сообщений и автоматических ответов, прикрепление кнопки WhatsApp в социальных сетях и на сайтах, просмотр статистики) уменьшат объём рутинных задач. Однако при использовании WhatsApp Business могут возникать трудности, например, блокировка аккаунта.
Как понять, что аккаунт заблокирован?
Если профиль заблочили навсегда, то пользователь увидит следующее сообщение: «Ваш номер заблокирован в WhatsApp. Обратитесь в службу поддержки».
Если же аккаунт был забанен на время, то будет отображаться следующее сообщение: «Ваш номер в WhatsApp временно заблокирован из-за возможного нарушения вами наших условий предоставления услуг». Под этим сообщением будет показываться таймер. После истечения указанного времени, вы снова сможете пользоваться WhatsApp Business.
О бане аккаунта (и, соответственно, телефона) пользователь сможет узнать, когда попытается повторно зарегистрироваться.
Виды блокировок
Временная
При временном бане аккаунта, блок даётся на определенное количество времени.
Телефон могут забанить на один день, если нарушения были выявлены впервые. В случае повторного несоблюдения правил, бан даётся на несколько дней. А при систематическом нарушении, профиль могут забанить навсегда.
Причины временного бана :
- Отправка массовых и спам-сообщений.
- Массовые рассылки.
- Использование списка неизвестных телефонов, полученного незаконным путём (например, покупка номеров).
- Распространение сообщений, содержащих в себе угрозы или призыв к ненависти.
- За короткий промежуток времени вас заблочило большое количество людей.
- Нарушение прав собственности (к примеру, использование фото из Google или Яндекса).
- Пользователь использует альтернативные программы, расширяющие возможности Ватсап (к примеру, WhatsApp+).
Постоянная
При постоянной блокировке номера, пользователь больше не сможет использовать программу Ватсап и Ватсап Бизнес.
Причины вечного бана:
- Пользователь на постоянной основе нарушает правила использования WhatsApp.
- Отсутствие активности в течение 6 месяцев.
- Незаконное общение от имени другого лица.
Как не допустить бан своего аккаунта?
Следуйте правилам:
- Соблюдайте политику WhatsApp Business. Вы можете ознакомиться с требованиями по ссылке https://www.whatsapp.com/legal/business-policy/?lang=ru.
- Регулярно заходите на свой аккаунт для недопущения пернаментного бана по причине долгого отсутствия.
- Не используйте программы, расширяющие возможности WhatsApp.
- Не звоните и не пишите номерам, которые были получены незаконным способом.
- Не стоит отправлять следующее:
- Сообщения, в которых вы просите переслать текст СМС другим пользователям.
- Просьбы поставить оценку в Google Play, App Store.
- Маркетинговые опросы.
- Спам-сообщения.
- Можно отправлять следующие сообщения:
- Уведомления об изменениях в настройке профиля («Данные вашего профиля изменены»).
- Напоминания о следующем погашении платежа («Следующее погашения платежа будет 14.06.23»).
- Уведомления, где сообщается про событие, на которое регистрировался клиент («В 14:00 будет первое занятие по курсу, на котором вы регистрировались»).
- Сообщения, связанные с клиентскими обращениями («Мы смогли помочь вам в решении вопроса?») .
- Уведомления об изменениях в заказе или бронировании («Ваша бронь в нашем отеле была изменена и перенесена на другую дату»).
- Сервисные сообщения («Заказ был отправлен»).
Можно ли разблокировать заблокированный аккаунт в WhatsApp Business?
Можно. Рассмотрим два случая:
- Блок аккаунта — временный. Для разблокировки нужно подождать отведённое время или обратиться в техподдержку (если пользователь считает, что профиль был заблокирован по неуважительной причине).
- В случае вечного бана, обратитесь в техподдержку. Объясните свою ситуацию и укажите причину, по которой профиль должны разблокировать.
Как обойти блокировку WhatsApp Business?
При временной блокировке
Самый очевидный способ — дождаться окончания бана. Или вы можете написать техподдержке об этой ситуации и попросить разблокировать аккаунт раньше указанного времени.
Причиной временного бана может стать использование сторонних программ, которые расширяют возможности WhatsApp. Тогда пользователю необходимо удалить альтернативные приложения.
Связаться с техподдержкой по поводу вопросов, связанных с использованием WhatsApp Business можно по почте [email protected]. При обращении подробно опишите вашу проблему.
Обратиться с вопросом по поводу блокировки можно на сайте WhatsApp. Для этого заполните форму по ссылке https://www.whatsapp.com/contact/?subject=messenger&lang=ru.
И также вы сможете написать техподдержке в мобильном приложении. Для этого следуйте инструкции:
- Зайдите в «Настройки».
- Нажмите на «Помощь».
- Тапните на «Напишите нам».
- В отведённой форме подробно опишите свою проблему.
При постоянной блокировке
Если аккаунт был заблокирован по несерьёзной причине (к примеру, блокировка аккаунта из-за его неиспользования в течение длительного времени), то необходимо обратиться в техподдержку. Они дадут алгоритм разблокировки аккаунта.
Если же причина бана серьёзная, то попробуйте зарегистрировать аккаунт через другой номер.
Но если смена номера не помогла, то необходима замена телефона. WhatsApp может идентифицировать смартфон и отправлять новые зарегистрированные номера в бан.
Как экспортировать чаты в социальные сети?
Эта функция может оказаться полезной, если вам прислали предупреждение. После предупреждения (если вы повторно нарушите политику WhatsApp Business) аккаунт могут заблокировать. Поэтому важно сразу же после первого предупреждения сохранить всю историю чатов с клиентами. Тогда при блокировке аккаунта, все чаты у вас останутся на дополнительном носителе.
Для экспорта чатов следуйте инструкции:
- Выберите чат с клиентом.
- Тапните на 3 точки в правом верхнем углу, а затем на «Ещё».
- Выберите «Экспорт чата».
- Нажмите на подходящее приложение.
Алия
02.03.2023 | 11:29
Сулейман
27.05.2023 | 19:48
Aлена
25.06.2023 | 14:16
Влад Ростов
28.06.2023 | 06:44