Интернет-маркетинг

от mregs.ru

Как разблокировать WhatsApp Business?

Содержание:
  1. Как понять, что аккаунт заблокирован?
  2. Виды блокировок
  3. Временная
  4. Постоянная
  5. Как не допустить бан своего аккаунта?
  6. Можно ли разблокировать заблокированный аккаунт в WhatsApp Business?
  7. Как обойти блокировку WhatsApp Business?
  8. При временной блокировке
  9. При постоянной блокировке
  10. Как экспортировать чаты в социальные сети?
  11. Видеообзор
Warning: mt_rand(): max(0) is smaller than min(1) in /home/a/arsenikr/mregs.ru/public_html/wp-content/plugins/reklamator/reklamator.php on line 375 Warning: A non-numeric value encountered in /home/a/arsenikr/mregs.ru/public_html/wp-content/plugins/reklamator/reklamator.php on line 379

WhatsApp Business — это бесплатное приложение, созданное для владельцев малого бизнеса. Его можно скачать на Androis, IOS и ПК. Инструменты приложения (рассылки, создание приветственных сообщений и автоматических ответов, прикрепление кнопки WhatsApp в социальных сетях и на сайтах, просмотр статистики) уменьшат объём рутинных задач. Однако при использовании WhatsApp Business могут возникать трудности, например, блокировка аккаунта.

 
Прокачай WhatsApp Business с Teletype:
  • Подключение операторов без ограничений.
  • Отвечай клиентам прямо из CRM.
  • Виджет на сайт, кнопки для роста конверсии.
  • Авто-ответы в чате, авто-приглашения на сайте
  • И другие фичи.
 

Как понять, что аккаунт заблокирован?

Если профиль заблочили навсегда, то пользователь увидит следующее сообщение: «Ваш номер заблокирован в WhatsApp. Обратитесь в службу поддержки».

Если же аккаунт был забанен на время, то будет отображаться следующее сообщение: «Ваш номер в WhatsApp временно заблокирован из-за возможного нарушения вами наших условий предоставления услуг». Под этим сообщением будет показываться таймер. После истечения указанного времени, вы снова сможете пользоваться WhatsApp Business.

IMG_20220610_095722.jpg

О бане аккаунта (и, соответственно, телефона) пользователь сможет узнать, когда попытается повторно зарегистрироваться.

IMG_20220610_100324.jpg

Виды блокировок

Временная

При временном бане аккаунта, блок даётся на определенное количество времени.

Телефон могут забанить на один день, если нарушения были выявлены впервые. В случае повторного несоблюдения правил, бан даётся на несколько дней. А при систематическом нарушении, профиль могут забанить навсегда.

Причины временного бана :

  • Отправка массовых и спам-сообщений.
  • Массовые рассылки.
  • Использование списка неизвестных телефонов, полученного незаконным путём (например, покупка номеров).
  • Распространение сообщений, содержащих в себе угрозы или призыв к ненависти.
  • За короткий промежуток времени вас заблочило большое количество людей.
  • Нарушение прав собственности (к примеру, использование фото из Google или Яндекса).
  • Пользователь использует альтернативные программы, расширяющие возможности Ватсап (к примеру, WhatsApp+).

Постоянная

При постоянной блокировке номера, пользователь больше не сможет использовать программу Ватсап и Ватсап Бизнес.

Причины вечного бана:

  • Пользователь на постоянной основе нарушает правила использования WhatsApp.
  • Отсутствие активности в течение 6 месяцев.
  • Незаконное общение от имени другого лица.

Как не допустить бан своего аккаунта?

Следуйте правилам:

  • Соблюдайте политику WhatsApp Business. Вы можете ознакомиться с требованиями по ссылке https://www.whatsapp.com/legal/business-policy/?lang=ru.
  • Регулярно заходите на свой аккаунт для недопущения пернаментного бана по причине долгого отсутствия.
  • Не используйте программы, расширяющие возможности WhatsApp.
  • Не звоните и не пишите номерам, которые были получены незаконным способом.
  • Не стоит отправлять следующее:
    • Сообщения, в которых вы просите переслать текст СМС другим пользователям.
    • Просьбы поставить оценку в Google Play, App Store.
    • Маркетинговые опросы.
    • Спам-сообщения.
  • Можно отправлять следующие сообщения:
    • Уведомления об изменениях в настройке профиля («Данные вашего профиля изменены»).
    • Напоминания о следующем погашении платежа («Следующее погашения платежа будет 14.06.23»).
    • Уведомления, где сообщается про событие, на которое регистрировался клиент («В 14:00 будет первое занятие по курсу, на котором вы регистрировались»).
    • Сообщения, связанные с клиентскими обращениями («Мы смогли помочь вам в решении вопроса?») .
    • Уведомления об изменениях в заказе или бронировании («Ваша бронь в нашем отеле была изменена и перенесена на другую дату»).
    • Сервисные сообщения («Заказ был отправлен»).

Можно ли разблокировать заблокированный аккаунт в WhatsApp Business?

Можно. Рассмотрим два случая:

  1. Блок аккаунта — временный. Для разблокировки нужно подождать отведённое время или обратиться в техподдержку (если пользователь считает, что профиль был заблокирован по неуважительной причине).
  2. В случае вечного бана, обратитесь в техподдержку. Объясните свою ситуацию и укажите причину, по которой профиль должны разблокировать.

Как обойти блокировку WhatsApp Business?

При временной блокировке

Самый очевидный способ — дождаться окончания бана. Или вы можете написать техподдержке об этой ситуации и попросить разблокировать аккаунт раньше указанного времени.

Причиной временного бана может стать использование сторонних программ, которые расширяют возможности WhatsApp. Тогда пользователю необходимо удалить альтернативные приложения.

Связаться с техподдержкой по поводу вопросов, связанных с использованием WhatsApp Business можно по почте [email protected]. При обращении подробно опишите вашу проблему.

Обратиться с вопросом по поводу блокировки можно на сайте WhatsApp. Для этого заполните форму по ссылке https://www.whatsapp.com/contact/?subject=messenger&lang=ru.

И также вы сможете написать техподдержке в мобильном приложении. Для этого следуйте инструкции:

  1. Зайдите в «Настройки».
    IMG_20220613_173759.jpg
  2. Нажмите на «Помощь».
    IMG_20220613_173842.jpg
  3. Тапните на «Напишите нам».
    IMG_20220613_173907.jpg
  4. В отведённой форме подробно опишите свою проблему.
    IMG_20220613_173920.jpg

При постоянной блокировке

Если аккаунт был заблокирован по несерьёзной причине (к примеру, блокировка аккаунта из-за его неиспользования в течение длительного времени), то необходимо обратиться в техподдержку. Они дадут алгоритм разблокировки аккаунта.

Если же причина бана серьёзная, то попробуйте зарегистрировать аккаунт через другой номер.

Но если смена номера не помогла, то необходима замена телефона. WhatsApp может идентифицировать смартфон и отправлять новые зарегистрированные номера в бан.

Как экспортировать чаты в социальные сети?

Эта функция может оказаться полезной, если вам прислали предупреждение. После предупреждения (если вы повторно нарушите политику WhatsApp Business) аккаунт могут заблокировать. Поэтому важно сразу же после первого предупреждения сохранить всю историю чатов с клиентами. Тогда при блокировке аккаунта, все чаты у вас останутся на дополнительном носителе.

Для экспорта чатов следуйте инструкции:

  1. Выберите чат с клиентом.
  2. Тапните на 3 точки в правом верхнем углу, а затем на «Ещё».
  3. Выберите «Экспорт чата».
    IMG_20220613_175342.jpg
  4. Нажмите на подходящее приложение.
    IMG_20220613_172207.jpg

Видеообзор

29 июня 20224 комментария
  1. Алия

    02.03.2023 | 11:29

    Здравствуйте мой номер телефона заблокировали как открыть пожалуйста аккаунт заблокировали как открыть +7******* можно открыть пожалуйста

    Ответить
  2. Сулейман

    27.05.2023 | 19:48

    Мой номер заблокировали как восстановить?

    Ответить
  3. Aлена

    25.06.2023 | 14:16

    Три дня никто не реагирует на мои письма!!!!
    Заблокировали WA.Business
    Моя работа встала , объяснений нет! КАКАЯ причина блокировки?????

    Ответить
    • Влад Ростов

      28.06.2023 | 06:44

      Нужно обращаться в поддержку WAB. А на время блокировки просто создать другой аккаунт и использовать его — быстро поменять везде номер телефона, сделать уведомление в соц-сетях компании о временное замене номера.

      Ответить
Добавить комментарий