Аналитика аудитории в офлайн точках с Rstat
Инструменты анализа аудитории в офлайн-точках
Наш сайт посвящен инструментам интернет-маркетинга. Специалисты используют в своей работы десятки облачных сервисов для подсчета трафика, анализа аудитории, ее интересов, лояльности. А что, если я скажу вам, что детальная аналитика посетителей доступна и для офлайн точек? Торговые центры, ретейл, мероприятия… С помощью специального оборудования можно не только вести точный подсчет посетителей на анализировать их портреты, поведение.
Сегодня речь пойдет о лидера рынка РФ в подсчете посетителей и анализу данных — Rstat.ru.
Для каких видов бизнеса
Давайте подробнее разберемся с индустриями, в которых можно применять решения Rstat.
Торговым центрам
Какая аналитика доступна для ТЦ?
- Кол-во посетителей по часам
- Часы пик
- Тепловая карта перемещений посетителей
- Товарооборот арендаторов, ранжирование арендаторов
- Интеграция с рекламными системами Яндекс и MyTarget
- Личный кабинет арендатора
- И другие инструменты
Ретейл
- Посещаемость и конверсия магазинов
- Wi-Fi аналитика
- Углубленная аналитика в отчетах
- Сопровождение установленных систему
- Возможность интеграции с 1С или CRM-системой
Общественные места
Все вышеперечисленные данные можно собирать для любых точек. Для кинотеатров, банков, библиотеки, парка, выставки, парковки и других общественных объектов.
Малому бизнесу
Решения Rstat подходят и для малого бизнеса.
- Невысокая стоимость, готовые решения для подсчета посетителей
- Точный подсчет трафика с помощью сенсоров
- Оценка лояльности
- Доля зашедших и упущенных посетителей из общего трафика местности
- Портрет посетителя, анализ размера одежды
Решения Rstat
В основе решений компании лежат уникальные сенсоры для подсчета посетителей. Вы можете посмотреть перечень оборудования на сайте. Например, автономный счетчик посетителей, 2D и 3D сенсоры.
Что кроме счетчиков?
- Cloud — хранилище данных, отчеты, визуализация данных в облаке.
- Loyality —WiFi аналитика и таргетированная реклама для клиентов
- Face Detect — анализ биометрических данных лица, позволяет собрать данные по полу, возрасту, эмоциям клиентов
- Money — финансовые отчеты по оборотам арендаторов, данные о финансовой эффективности объектов
- Marketing — мощная аналитика и реклама, позволяет выявить взаимосвязи между поведением покупателей и погодой, курсом валют, праздниками и другими факторами.