SEO vs PPC: контекстная реклама или поисковое продвижение
Вы начинаете новую маркетинговую кампанию, но пока не знаете, какой именно способ продвижения будет более результативным? Эта статья поможет разобраться с тем, что лучше SEO или PPC.
Преимущества и недостатки SEO
Невысокая стоимость – пожалуй, это главная причина выбора поисковой оптимизации. SEO позволяет получать максимально дешевый трафик , особенно, в том случае, если оптимизацией занимаетесь вы сами. Такой подход гарантирует долгосрочное продвижение. Изначально эффект может быть незначительным, но со временем место сайта в выдаче будет только расти.
Из недостатков стоит отметить существенные временные затраты, ведь на написание и размещение статей уходит много времени и сил. Да и в случае с SEO придется следить за текущими тенденциями и постоянно обновлять контент. То есть «установить и забыть» не получится.
Преимущества и недостатки PPC
PPC – это огромный прирост трафика во время рекламной кампании. Буквально с первых дней после старта на ваш сайт хлынет поток пользователей готовых совершить покупку. А подробная настройка ключевых слов позволит максимально увеличить качество трафика, отсеять тех, кому ваши товары или услуги не так интересны.
Высокая стоимость, которая к тому же постоянно растет – основной недостаток PPC. В некоторых случаях, деньги, которые вы потратите на привлечение новых клиентов ,превысят сумму, полученную от продаж.
Вместо итога
Выбирая между SEO и PPC, вы выбираете между временем и деньгами. Обе стратегии эффективны, SEO – в долгосрочной перспективе, PPC – приносит максимальное количество трафика за короткий промежуток времени. И помните, универсальных таблеток не бывает, идеальный вариант – комбинированное продвижение с применением SEO и PPC.