Синяя галочка в Инстаграм — примеры, как ее получить и зачем
Что означает галочка в Instagram?
Галочка в Instagram или знак верификации — символ, который обозначает подлинность аккаунта. Верификацию получают селебрити, популярные деятели или бренды.
Галочка в первую очередь нужна не для подтверждения статусности, а для гарантии, что данный профиль — официальный представитель личности или бренда. Верификация возникла из-за большого числа аккаунтов-подделок, фейков и мошенников. От безобидных подражателей и поклонников звезд, до аккаунтов, обманывающих подписчиков и продающих реплики брендовых вещей (тут мы писали, что за это бывает).
Мифы про верификацию
- Получить верификацию могут только статусные актеры или селебрити. Неправда. Хотя среди верифицированных пользователей много людей из творческой сферы, не обязательно быть артистом. Галочку получают спортсмены, политики, блогеры, визажисты и другие.
- Существуют специальные менеджеры Instagram, и только через знакомство с ними получают верификацию. Снова нет. Менеджеры социальной сети могут ускорить рассмотрение заявки. Но получить галочку можно и без этого — ниже мы расскажем об этом подробнее.
- Галочку получают только пользователи с миллионами количеством подписчиков. Нет, получить верификацию можно и с парой тысяч подписчиков.
- Посты верифицированных пользователей получают больше охвата и приоритет ранжирования в ленте. Снова только слухи. На охват аккаунта влияет качество контента, интерес пользователей к вам и публикациям. Верификация на эти показатели не влияет.
- Пользователи с галочкой нарушают правила социальной сети и их не блокируют. Нет, строгие правила Instagram распространяются на всех пользователей. Нарушение ведет к временной блокировке или удалению профиля.
5 примеров верифицированных пользователей
- Криштиано Роналду — футболист и обладатель верифицированного аккаунта в Instagram с наибольшим количеством подписчиков после официального профиля социальной сети.
- Думаете, для получения верификации нужно много подписчиков? В канадском городе Брамптон живет 500 000 человек, а за официальным профилем следуют 5000. Тем не менее, он верифицирован.
- Чтобы получить верификацию, не обязательно даже быть человеком или брендом. Кошки тоже получают галочку. Верификация есть у Шупетт — наследницы модельера Карла Лагерфельда.
- Шуду — супермодель, которая появлялась на страницах изданий Vogue, WWD и участвовала в рекламе Balmain, Tiffany & Co, ellesse и других. Но только Шуду нет в реальности. Цифровую супермодель создал фотограф Кэмерон Джеймс-Уилсон, а за верифицированным аккаунтом следуют 190 тысяч человек.
- У доктора Эммы Малининой 82 тысячи подписчиков в Instagram и верифицированный профиль. Казалось бы, доктора редко становятся известными личностями. Но Эмма Малинина — жена певца Александра Малинина. Отсюда и упоминания имени в СМИ, фотографии светских приемов и жизни артистической семьи.
Кто может получить галочку?
Получить знак верификации в Instagram может общественный деятель, знаменитость или бренд.
Среди людей с галочками — певцы и актеры, комики и телеведущие. А еще модели, политики, визажисты, блогеры, бизнесмены и другие.
Верификацию получают глобальные бренды одежды и электроники, сети магазинов и официальные представители в разных странах.
МЛМ-компании, сетевой бизнес и региональные представительства тоже получают галочку Instagram..
Обладатели галочки — телевизионные каналы, стриминговые сервисы и популярные телешоу.
Верифицировать могут и общественное место, ресторан, театр, клуб, музей или библиотеку.
Колледжи, университеты, школы, академии и другие учебные заведения тоже становятся обладателями галочки.
А еще верификацию получают мероприятия, фестивали и выставки.
IT-компании, создатели сервисов, игр и поисковиков — обладатели верифицированных аккаунтов.
Галочки получают СМИ и блогеры.
Верификацию получают те, кто меняют общественные пространства, формируют мнение, создают новые продукты, влияют на мировой или локальный рынок. При этом, эти личности или бренды в первую очередь популярны не за счет количества подписчиков в Instagram, а известностью и влиянием за пределами площадки.
Сколько нужно подписчиков для получения галочки?
Количество подписчиков не влияет на получение галочки в Instagram. У вас может быть меньше 10 тысяч подписчиков — и тогда в случае верификации появится свайп на сайты в сториз.
На финальное решение социальной сети о верификации влияет популярность бренда или личности, число поддельных аккаунтов. Но никак не количество подписчиков. Поэтому не рекомендуем увеличивать число перед подачей заявки о верификации. Не используйте сторонние сервисы, массфоловинг или масслайкинг. Шансы на получение галочки это не увеличит, а только приведет к блокировке действий или аккаунта. А от бана за нарушение правил Instagram не защитит даже верификация.
Почему же Instagram не важно число подписчиков? Это легко объясняется заинтересованностью сервиса в нескольких вещах:
- Привлечение на площадку создателей оригинального контента. Instagram не раз доказывал, что приоритет социальной сети — распространение интересных материалов. Если картины или песни нравятся людям в жизни, появление подписчиков — только дело времени. Зато верификация Instagram уже на ранних этапах показывает значимость для социальной сети, формируя благосклонность и желание делиться в первую очередь новостями там.
- Распространение Instagram среди пользователей других социальных сетей. Поэтому верификацию получают блогеры Youtube. Стоит лидеру мнения с миллионом подписчиков рассказать, что в Instagram он делится новостями чаще, чем на своем канале — подписчики последуют за ним. А чем скорее он получит галочку, тем больше шансов, что новостью он поделится с подписчиками.
- Подтверждение подлинности аккаунта. В начале мы уже писали, что галочки появились в первую очередь для гарантии оригинальности аккаунта и защиты пользователей от подделок. Поэтому не важно сколько у аккаунта подписчиков. Важно только то, что бизнес или личность привлекают обманщиков и фейковые страниц. А от этого не застрахованы ни мировые бренды, ни региональные политики.
Верифицированные пользователи Instagram — лидеры мнения или рынка. Даже если на старте у них нет большого числа подписчиков, они потенциально привлекут их в будущем. В том числе и новых, ранее не зарегистрированных в социальной сети.
Как получить верификацию — официальный способ
Верификация в Instagram появилась в 2014 году. Тогда подать заявку на получение галочки пользователи не могли. Приглашение получали только отдельные личности, которым социальная сеть присылала индивидуальное предложение.
В 2019 году официально подать заявку на верификацию может любой желающий — не выходя из аккаунта.
- Перейдите в профиль, для которого хотите получит галочку;
- Зайдите в настройки аккаунта;
- Нажмите раздел «Аккаунт»;
- Выберите «Запросить подтверждение»;
- Заполните анкету и приложите удостоверение личности.
Звучит просто? Но сложнее — не подача заявки, а подготовка к этому процессу. Для одобрения верификации аккаунт должен соответствовать ряду требований:
- Соблюдать правила социальной сети и условия использования приложения. Требование формальное, но, тем не менее, важное. Не указывайте в профиле или аккаунте ложную информацию, не приукрашивайте деятельность из-за желании получить галочку. Не набирайте подписчиков и лайки, используя сторонние сервисы. Выше мы уже убедились, что эти показатели не влияют на решение о верификации, зато приводят к блокировке. С полным набором правил ознакомьтесь на официальном сайте Instagram.
- Аккаунт должен быть аутентичным, представлять популярную личность или бренд. Род деятельности профилей с галочкой разный — в этом мы уже убедились в четвертом пункте. Важна только популярность бренда за пределами Instagram.
- Профиль должен быть уникальным. Это не значит, что если у вас уже сотни аккаунтов-подражателей, вас не верифицируют. Для подачи заявки может быть представлен единственный аккаунт бренда, представляющий компанию. Не подойдет, если в одном аккаунте вы делитесь новостями фирмы, во втором — рассказываете о продуктах, в третьем — отвечаете на вопросы подписчиков и так далее. Верифицируют вам при этом только один профиль. А вот если у вас несколько аккаунтов — разные для каждой из стран, в которой действует компания, галочку получат все профили.
- Аккаунт должен быть заполненным. Нет, вам не обязательно публиковать сотни публикаций, чтобы профиль подошел под требования. Выше мы показывали пример аккаунта берлинского клуба Бергхайн, который опубликовал только одно фото — потому, что делать снимки в этом заведении нельзя никому. Но в профиле должен быть аватар, заполненная биография и хотя бы одна публикация. Чего нельзя делать — размещать ссылки на другие социальные сети с призывом подписаться на них.
- Профиль должен представлять востребованный бренд или личность. Instagram проверяет запросы фирмы или человека в интернете, количество упоминаний в СМИ и подробно изучает все публикации. Не подойдут рекламные статьи или баннеры — за органический интерес к профилю Instagram их справедливо не считает.
Если вы решили получить верификацию в Instagram, подойдите к этому процессу ответственно. Не старайтесь обойти правила или обмануть алгоритмы — из-за это вы не получите желаемую галочку, но рискуете быть заблокированным.
Купить галочку за деньги? Сколько это стоит?
Продажа галочек в Instagram — настоящий чёрный рынок. Услуги предлагают отдельные менеджеры, которые представляются работниками Instagram, знакомыми или друзьями компании. У отдельных представителей есть собственные сайты или компании, специально созданные для работы с пользователями, желающими получить верификацию. Стоимость услуг таких людей варьируется от 1000 до 15 000 долларов и выше.
Единственные профессионалы, которые могут помочь вам получить галочку — представители цифровых и рекламных агентств. В таком случае, вы платите не за значок, галочку, а работу специалистов. Они проанализируют профиль и деятельность, подробно расскажут про правила получения верификации, организуют интервью и публикации в СМИ, которые повысят статус вас и бренда. Подадут за вас заявку и добъются получения честной галочки Instagram. Речь идет не о покупке только символа, а сопровождении бренда, нацеленного на получение статуса верифицированного пользователя. Такая работа не может длиться пару дней, она требует терпения и времени.
А как же те, кто предлагают получить галочку за 100 000 рублей и 10 дней? Скорее всего, это мошенники. Самые предприимчивые из них утверждают, что в России официально галочка пользователям не выдается. И только представители их агентства помогут вам пройти верификацию.
Рисковать или нет — ваш выбор. Но время, когда сам знак галочки повышал статус или популярность бренда — давно в прошлом. Вместо риска потратить деньги на недобросовестных менеджеров, вложите их в развитие собственного бренда. Ведь его статус и приведет вас к желаемой гласности и верификации в социальной сети.
Повышаем шансы на успешную верификацию
Что нужно для прохождения верификации? Давайте подведем итоги и выделим самые важные пункты:
- Работайте над продвижением собственного бренда или личности. Очевидный, но сложный пункт. Instagram верифицирует только действительно интересных, важных или популярных личностей. Сделайте упор на вашей деятельности и повышении огласки.
- Давайте интервью, участвуйте в мероприятиях и общественно-важной деятельности. Instagram подробно изучит упоминания и запросы о вас при подаче заявки. Чем больше органического, естественного интереса к вашей персоне — тем лучше.
- Используйте для продвижения другие социальные сети. Повышайте узнаваемость и число людей, заинтересованных в вас.
- Публикуйте только тот контент, который соответствует правилам социальных сетей. Не используйте сторонние сервисы для увеличения числа подписчиков.
- Не пользуйтесь услугами непроверенных менеджеров. В работе над повышением узнаваемости не торопитесь, не верьте тем, кто пообещает вам популярность и галочку за пару дней и 5 тысяч долларов.
Продвигайте бренд, занимайтесь любимой деятельностью и помните, что галочка Instagram — отличное достижение, но совсем не показатель успеха.