ТОП-7 идей для эффектных Reels в Инстаграм на Декабрь 2024
Reels — это короткие видеоролики, которые блогеры и бизнесмены используют как маркетинговый инструмент. С помощью интересных, смешных или необычных рилс можно продвинуть свое дело и привлечь клиентов. Расскажем, как придумать сценарий для видео и дадим советы по съемке.
Лучшие идеи для рилс
Даем семь проверенных и эффективных reels-форматов, чтобы продвинуть аккаунт.
«До» и «После»
Аудитории Instagram интересно сравнивать, как было и стало. В любой области — ремонт, сфера мейкапа, наряды, дизайн интерьера и т.д. Чужой прогресс мотивирует начать работу над собой, поэтому подобную рекламу могут успешно использовать:
- визажисты;
- стилисты и парикмахеры;
- бренды одежды и магазины техники;
- клиники пластической хирургии;
- диетологи и фитнес-центры.
Для последних это действенный вариант вдохновить аудиторию — показать, как может трансформироваться и приблизиться к идеалу фигура за месяц занятий.
Совет: В процессе преображения не отрывайтесь от реальности и не злоупотребляйте фильтрами. Потенциальные клиенты поймут, что их вводят в заблуждение, и доверие к бренду будет подорвано.
Пример «До и После» в аккаунте визажиста
Обзор товара
Подобные видео записывают не только магазины, но и блогеры, которым бренды платят за рекламу. Также обзоры товаров популярны в среде тех, кто только пытается раскрутить канал — например, люди с интересом смотрят распаковки с AliExpress или из Fix Price.
Совет: для съемок стоит использовать специальный свет (софтбокс). Также можно приобрести фоны, чтобы все рилс были в одном стиле.
Обзорные рилсы
Слайд-шоу
Максимально простая идея, с реализацией которой справится любой новичок. Рилс в виде слайд-шоу из фотографии — эффективный маркетинговый инструмент для туристических агентств, коммерческих фотографов, ведущих мероприятий и магазинов.
Совет: не забывайте добавлять музыку и подписи к фотоснимкам. Например, если рилс делает турагентство, можно на каждом кадре размещать информацию о стране, стоимости путевки на двоих, ближайших датах и подобное. Так ваше видео будет не только красивым, но и полезным.
Реклама в формате слайд-шоу
Рецепты
Инстаграм до сих пор многими воспринимается как социальная сеть о еде, так будьте в тренде! Съемка рецептов в Reels — действенный вариант раскрутиться и привлечь клиентов не только для кафе и ресторанов, но и для магазинов, которые, к примеру, продают натуральные продукты. Плюс рецептов в том, что их любят алгоритмы и часто репостят пользователи — в комплексе это помогает продвигать аккаунт.
Совет: для начала лучше сконцентрироваться на простых, но визуально привлекательных рецептах. Например, имбирное печенье и пышные маффины, легкие и яркие салаты и безалкогольные коктейли в красивых стаканах. Можно указывать, что более подробный вариант рецепта выложен в сторис, на странице или на сайте.
Приготовление десерта с клубникой
Ответы подписчикам
Идея для коучей, блогеров и писателей. К примеру, психолог в тридцатисекундном рилс может кратко ответить на популярные вопросы или разобрать конкретные ситуации, волнующие аудиторию.
Совет: не пренебрегайте хештегами и не перегружайте подобные рилс информацией, так как все-таки аудитория смотрит их ради развлечения.
Ответы на вопросы в формате коротких видео
Анонс
Хотите заинтересовать или даже заинтриговать подписчиков? Снимите короткий анонс о каком-либо событии. Такая идея подойдет для практически для всех владельцев бизнес-аккаунтов. К примеру, студия праздников может представить кусочки из новой программы, певец — кадры из снимаемого клипа, фотограф — бекстейдж с необычной съемки, которую он планирует растиражировать на фотодни.
Совет: включайте в видео яркие моменты, но самое интересное лучше оставить на потом.
Бэкстейдж съемки
Лайфхаки
Короткие видеоинструкции с полезными хитростями быстро набирают просмотры. К примеру, цветочный бутик может публиковать рилс со способами красивой упаковки букетов. Магазин одежды — рассказывать и показывать, как эффектно завязать шейный платок.
Совет: старайтесь выбирать лайфхаки, которые полезны вашей аудитории — например, можно спросить подписчиков, что им интересно увидеть.
Лайфхаки с интересной информацией
Инструменты для создания reels в Инстаграм
Reels можно снять прямо из Инстаграма, нажав на центральную кнопку внизу экрана. Там же подобрать эффекты и музыку. Можно добавить в инсту уже снятое и смонтированное видео. Такой вариант гораздо удобнее, если вы хотите создавать профессиональный контент.
Например, можно воспользоваться следующими приложениями:
- InShot — позволяет вырезать фотографии, склеивать видео, использовать хромакей, добавлять подписи и фон, а также накладывать фильтры.
- VN Video Editor — предлагает более 20 стильных фильтров, красивые шрифты и возможность изменять скорость видео.
Чтобы узнать, какие еще приложения помогут в создании эффектных рилс, читайте полный обзор программ.
Подводим итоги
Reels — действенный маркетинговый инструмент, способный привлечь новых подписчиков и поддержать интерес «постояшек». Используйте разные форматы, анализируйте отклик аудитории и находите собственный стиль для коротких видеороликов!