Заголовки 4U + примеры
Написать продающий заголовок за 1 минуту с помощью 4U
Постоянно встречаются заголовки с огромным количеством воды, которая как ни странно, умещается в эти 1-2 строки текста. А как писать заголовки? Пишите название услуги, используете огромное количество слов хороший, лучший, супер-пупер, отличный… И становитесь похожи на всех ваших конкурентов.
Используйте данную памятку каждый раз, когда вам нужно написать заголовок для текста, рекламного объявления, лендинга, да чего угодно.
Выгодный бизнес на эльфах из картона, быстрое обучение
Лучший крем от кривых рук недорого
Все *уйня, давай по новой. Складываем заголовок по правилам.
1U – Полезность (usefulness)
Чем поможете клиенту, какую пользу принесете? Повысите продажи, решите спор, сотрете в пыль конкурентов, улучшите здоровье, сделаете счастливым.
Зарабатывайте на эльфах из картона.
Выпрямите руки и найдите работу с помощью крема.
2U – Ультра-специфичность (ultra — specifity)
Конкретизируйте выгоды цифрами: скидка 1500 рублей; предоплата 0 $; на 20% больше. И конкретизируйте для вашей целевой аудитории.
Без воды!
Зарабатывайте от 300 000 руб/мес чистыми на эльфах из картона.
Выпрямите руки и найдите работу с помощью крема за 390 руб
3U – Срочность (urgency)
За какой конкретный срок клиент получит выгоды: за 11 дней; через 3 часа; моментально.
Если заголовок на посадке/сайте (там где это уместно) — то нужно создать ограниченность предложения: только до 11 марта, доступно 24 часа.
Зарабатывайте до 300 000 руб/мес чистыми на эльфах из картона, обучение за 2 дня.
Выпрямите руки и найдите работу с помощью крема за 390 руб, доставка 7 дней.
4U – Уникальность предложения (uniqueness)
Чем вы отличаетесь от всех остальных, ваше уникальное предложение/преимущество/выгода.
Зарабатывайте до 300 000 руб/мес на эльфах из картона, обучение за 2 дня,поддержка от производителя.
Выпрямите руки и найдите работу с помощью крема за 390 руб, доставка 7 дней. Гарантия результата или возврат средств!
Даже такие бредовые предложения звучат убедительней, если применять технику заголовков 4U, пробуйте, ставьте себя на место ЦА, проводите А-Б тесты обязательно.
Ну и смотрите по ситуации, где и что можно употреблять, а где это будет не совсем корректно.