Рейтинг интернет-магазинов в Поиске теперь можно повысить с помощью отзывов в Яндекс Картах.
Компания Яндекс включила отзывы о товарах и магазинах, оставляемых клиентами в Яндекс Картах в карточке магазина, в перечень факторов, влияющих на формирование рейтинга в Поиске.
Любой отзыв, который пользователь опубликует в Картах, будет учтен при расчете рейтинга интернет-магазина. Система проанализирует отзывы и отфильтрует те, которые относятся к онлайн-покупкам для дальнейшего отнесения его к факторам, оказывающим влияние на формирование рейтинга магазина.
Желающим «накрутить» рейтинг магазина за счет большего количества отзывов это не удастся. Потому что для расчета рейтинга применяется сложная система оценки весомости отзыва, а не средне арифметическая сумма всех оценок. В качестве критериев для проверки отзыва Яндекс использует три фактора: достоверность, влиятельность и обновление карточки компании.
Яндекс будет постепенно подключать интернет-магазины к обновленному рейтингу. Первые на очереди — интернет-магазины, продающие товары для дома. Для них в Поиске отзывы из Яндекс-Карт начнут рассматриваться с 12 августа. В дальнейшем будут подключены интернет-магазины бытовой техники, электроники и строймаркеты.
Яндекс рекомендует менеджерам интернет-магазинов не пренебрегать мнением покупателей и адекватно реагировать на замечания и негативные отзывы. Своевременное устранение ошибок поможет акцентировать внимание на сильные стороны магазина и повысить его рейтинг в Поиске.