Сбер Маркет привлечет новых поставщиков для доставки товаров non-food категорий
Сбер Маркет планирует расширение партнерских отношений в области доставки товаров новых non-food категорий. При этом продвижение нового направления будет максимально осуществляться на всех каналах.
К non-food относятся ритейлеры, которые занимаются продажей не продовольственных товаров. Пока информация о новых партнерах не раскрывается. Известно только, что для онлайн-заказов будут открыты категории товаров из серии DIY (товары для дома и сада), beauty-индустрии, фармацевтики, флористики, электроники и др.
Главный исполнительный директор Сбер Маркета Анастасия Кудрявцева, подводя итоги ушедшего года, сообщила о том, что оборот Сбер Маркета в 2023 году увеличился в 1,6 раз и достиг 165,6 миллиардов рублей. Количество клиентов Сбер Маркета тоже увеличилось в 1,6 раз, а число заказов на маркетплейсе возросло в два раза.
Кроме того, в течение прошлого года на маркетплейсе введено 15 современных рекламных форматов, в том числе с автомаркировкой рекламы. Для популяризации рекламного сервиса была создана собственная аналитическая служба. Сбер Маркет также расширил свое присутствие на оптовом направлении и в области моделей сотрудничества типа white-label.
Анастасия Кудрявцева считает, что расширение линейки товаров и привлечение новых поставщиков будет способствовать быстрому развитию бизнес-процессов и наращиванию финансовых показателей компании.