Интернет-маркетинг

от mregs.ru

VK открыл доступ к платформе Customer Experience Hub всем пользователям

VK открыл доступ к платформе Customer Experience Hub всем пользователям

Корпорация VK с целью улучшения взаимодействия с клиентами предоставила доступ всем пользователям к платформе VK Customer Experience Hub.

VK Customer Experience Hub — это платформа автоматизации маркетинга с помощью которой обеспечивается самостоятельная работа с клиентами. Теперь для бизнес-компаний, агентств и индивидуальных пользователей открыта возможность автоматической настройки работы с клиентской аудиторией по всем направлениям, в том числе через электронную почту, мессенджеры, СМС-сообщения и социальные сети.

Платформа предоставит доступ к удобному конструктору чат-ботов, который может заменить человека при ответах на стандартные вопросы, а, если потребуется, то переадресует вопрос менеджеру. Автоматическая рассылка объявлений поможет приспособиться к запросам новых клиентов и стимулировать постоянных клиентов к совершению повторных покупок. Отслеживать в ручном режиме историю каждого клиента довольно сложно, а с помощью автоматизированного сервиса можно повысить темпы обработки информации, одновременно облегчив работу сотрудников компаний.

Платформа может быть интегрирована с внешними сервисами, такими как: кабинет VK Рекламы, кабинет myTarget, CRM-система, платежные сервисы. Благодаря этому бизнес-компании могут успешно справляться с решениями клиентских запросов: принимать и прорабатывать заявки, выделять целевые группы пользователей, автоматизировать процесс продаж и учитывать персональные предпочтения клиентов.

Для желающих стать сертифицированными партнерами VK Customer Experience Hub достаточно пройти курс обучения на обучающей платформе VK. Короткий курс состоит из 4 видео фрагментов, на его прохождение потребуется около часа времени. Закрепление итогов курса проводится посредством прохождения теста.

Добавить комментарий