Интернет-маркетинг

от mregs.ru

Сравнение amoCRM или ozma.io — что лучше

amoCRM повышает эффективность отдела продаж

amoCRM позволит Вам получить максимум пользы от отдела продаж. Простой интерфейс позволит овладеть сервисом с первого дня, обучение не требуется. Мобильное приложение со сканером визиток, позволит Вам чувствовать себя во всеоружии на деловой встрече.

Перейти на сайт

Обзор и отзыв на систему ozma.io — ERP и CRM конструктор

Ozma.io — конструктор ERP и CRM систем, на основе low-code. Настраивает учет и вывод информации обо всех бизнес-процессах в том виде, который нужен клиенту.

В каких случаях требуется? Когда типовые решения не удаётся адаптировать к конкретному бизнесу. На кого рассчитана? На организации, которым уже не хватает коробочных решений типа Битрикс24 или amoCRM.

Возможности системы:

Учёт клиентов, ведение сделок.
Контроль и анализ задач, доходов и расходов.
Индивидуальная доработка системы. каждым клиентом под себя.

Перейти на сайт
CRM-системы
Встроенная IP-телефония
Таск-менеджер
Канбан-доска
Бухгалтерия
Расчет зарплаты
Покупка коробочной версии
Готовые отраслевые решения
Аналитика
Виджеты для сайта
Автоворонки
Тайм-трекер для сотрудников
Корпоративный чат
Трекер почты
Диаграмма Ганта
Учет склада
Общие:
Бесплатный тариф
?
нет
Тарифы от
?
?
Языки
RU
RU EN
Развертывания
Отзывы:
Ирина П.29.10.2024

Использование amoCRM значительно упростило управление нашим отделом продаж. Простой интерфейс и отсутствие необходимости в обучении позволили сразу начать работу. Мобильное приложение с сканером визиток стало незаменимым инструментом на встречах.

иногда возникают проблемы с интеграцией

Дмитрий Р.24.10.2024

amoCRM стал для нас отличным инструментом для управления клиентской базой. Простота использования и наличие мобильного приложения значительно повысили эффективность работы.

нет

Мария Л.09.10.2024

Внедрение amoCRM в нашу компанию позволило улучшить коммуникацию в команде и увеличить скорость обработки заявок. Аналитические функции помогают принимать обоснованные решения.

Проблем не возникло

Алексей К.07.10.2024

amoCRM помог оптимизировать процессы продаж в нашей компании. Мы увеличили конверсию на 25% благодаря автоматизации задач.

Все устраивает, недостатков нет.

Екатерина С.04.10.2024

С помощью amoCRM мы наладили эффективное взаимодействие с клиентами. Возможность быстро отслеживать сделки и статусы продаж значительно повысила продуктивность.

Пока что нет

Елена Спицына05.01.2020

Отличный сервис. Все в одном месте. Функциональный. Все клиенты с данными под рукой. Даже если что то забыла, всегда можно посмотреть свои действия, задачи, запланированные звонки и поставить напоминание. Пользуюсь этим сервисом недавно и пока минусов не вижу. Если занимаетесь онлайн продажами этот сервис вам помощник.

Не нашла

Салават11.12.2019

Интегрировать можно во что угодно. Я, как интегратор, с пусть и небольшим, но стажем, даже не знаю, куда его нельзя интегрировать. Сайт — пожалуйста, IP-телефония — без проблем, мессенджеры — легко! Сдать аттестацию на AmoCRM может девочка 9 лет. Лично видел.

Надо заплатить денежку. Заказчики часто денежку жопят. Зато потом очень обижаются, что с точно таким же предложением ухожу к конкурентам, которые легко находят 500 рублей и через какое-то время получают мощное оружие борьбы с конкурентом

Сергей27.10.2024

С помощью Ozma.io мы создали индивидуальную CRM-систему, которая учитывает все особенности нашего бизнеса. Это позволило увеличить эффективность работы на 40%.

нет минусов

Александр23.10.2024

Используя Ozma.io, мы смогли настроить учет всех бизнес-процессов под себя, что значительно упростило нашу работу.

все очень понравилось

Александра20.10.2024

Ozma.io позволил адаптировать ERP-систему под наши конкретные нужды, что помогло сократить время на управление бизнесом на 30%.

нет недостатков

Мария17.10.2024

Ozma.io стал отличным решением для учета клиентов и ведения сделок в нашей компании. Настройка под специфические бизнес-процессы заняла около 2 недель, что оправдало себя.

нет

Андрей01.10.2024

С использованием Ozma.io мы смогли улучшить контроль за задачами и анализ доходов. Это повысило прозрачность процессов на 50%.

нет