Интернет-маркетинг

от mregs.ru

Сравнение Экспекто или Пачка — что лучше

Самый простой сервис сквозной аналитики Expecto

Экспекто — сервис для создания и управления рекламой. Экспекто автоматически создает рекламные объявления для Яндекса и Гугла, сам подбирает продающие ключевые фразы, используя данные вашего сайта, автоматически фиксирует заявки и звонки клиентов с рекламы, пришедшие из веб-формы, e-mail, по телефону, через социальные сети или чат.

Перейти на сайт

Обзор и отзывы о Пачка — система управления бизнесом

Пачка — это система, которая позволяет отвечать клиентам на сообщения из мессенджеров в одном месте. Площадка позволяет собрать базу клиентов в одном месте, фиксировать все сделки и  работать с воронкой продаж.

Перейти на сайт
CRM-системы
Встроенная IP-телефония
Таск-менеджер
Канбан-доска
Бухгалтерия
Расчет зарплаты
Покупка коробочной версии
Готовые отраслевые решения
Аналитика
Виджеты для сайта
Автоворонки
Тайм-трекер для сотрудников
Корпоративный чат
Трекер почты
Диаграмма Ганта
Учет склада
Общие:
Бесплатный тариф
?
нет
Тарифы от
?
1990₽
Языки
Параметры не заданы.
Параметры не заданы.
Развертывания
Параметры не заданы.
Параметры не заданы.
Отзывы:

Пользователи не оставили отзывов по данному сервису.
Вы можете быть первым!

Александра25.10.2024

Использование Пачка помогло нам повысить уровень сервиса, ответив на 90% запросов в течение 5 минут. Функция фиксирования сделок позволяет не терять важную информацию.

заметила, что мобильная версия работает нестабильно.

Леонид15.10.2024

Сервис Пачка упростил коммуникацию с клиентами, собрав все сообщения из мессенджеров в одном месте. Это увеличило скорость ответа на 40%.

отсутствуют

Иван10.10.2024

Пачка значительно улучшила управление клиентскими запросами, что снизило время на обработку на 25%.

нет

Алексей10.10.2024

С помощью Пачки мы наладили эффективную работу с клиентами, что увеличило конверсии на 20%. Система удобно структурирует все сообщения и сделки.

отсутствуют

Ирина04.10.2024

Благодаря Пачке мы смогли собрать базу клиентов и фиксировать все сделки в одном месте, что повысило эффективность работы на 30%.

нет