Сравнение Экспекто или Spire — что лучше
Самый простой сервис сквозной аналитики Expecto
Экспекто — сервис для создания и управления рекламой. Экспекто автоматически создает рекламные объявления для Яндекса и Гугла, сам подбирает продающие ключевые фразы, используя данные вашего сайта, автоматически фиксирует заявки и звонки клиентов с рекламы, пришедшие из веб-формы, e-mail, по телефону, через социальные сети или чат.
Обзор и отзывы на Spire, экосистема для SMM-специалистов
Spire — сервис, предоставляющий удобную экосистему для SMM-специалистов. Он объединяет управление процессами продвижения брендов в социальных сетях в одной вкладке, предлагая ряд полезных функций, упрощающих работу с контентом, автопостингом, учетом продаж, аналитикой и многим другим.
Перейти на сайтПользователи не оставили отзывов по данному сервису.
Вы можете быть первым!
Благодаря Spire удалось сократить расходы на использование нескольких инструментов для SMM. Теперь аналитика, планирование и отчеты доступны в одной вкладке. Экономия составила до 40% бюджета на сторонние сервисы.
рекомендую
Spire заметно упростил подготовку отчётов. Теперь для формирования отчета по ключевым метрикам достаточно пары кликов, и через минуту готовый PDF уже можно отправлять заказчику. Это экономит нам до 20% времени на отчетность.
нареканий нет
Инструменты для командной работы в Spire удобны для агентств. Подключили всю команду в одну вкладку, что позволило быстрее координировать проекты и оптимизировать выполнение задач. Это повысило нашу эффективность на 25%.
нет
Работа в Spire облегчила взаимодействие с командой и клиентами. Все коммуникации в одном окне, а возможность подключения всех специалистов позволяет работать более эффективно над проектом.
Не нашли
Spire помог сократить расходы на несколько платформ для работы с соцсетями. Все инструменты, включая автопостинг, аналитику и CRM, теперь доступны в одном сервисе. Это позволило сэкономить около 35% бюджета.
все ок