Сравнение Экспекто или YuCRM — что лучше
Самый простой сервис сквозной аналитики Expecto
Экспекто — сервис для создания и управления рекламой. Экспекто автоматически создает рекламные объявления для Яндекса и Гугла, сам подбирает продающие ключевые фразы, используя данные вашего сайта, автоматически фиксирует заявки и звонки клиентов с рекламы, пришедшие из веб-формы, e-mail, по телефону, через социальные сети или чат.
Обзор YUcrm — все что нужно для недвижимости?
YUcrm — профессиональная CRM система для сферы недвижимости. Её внедрение позволит увеличивать и контролировать продажи, вести учет всех обращений, клиентов, сделок и рекламных источников, оценивать качество работы менеджеров и агентов, а также размещать рекламу на все площадки в один клик. Во всех разделах реализован поиск что помогает хорошо сэкономить время)
Пользователи не оставили отзывов по данному сервису.
Вы можете быть первым!
YUcrm значительно упростила процесс учета всех клиентов и сделок, увеличив продажи на 30%. Внедрение системы позволило оперативно размещать рекламу на разных площадках.
нет
С помощью YUcrm мы смогли наладить учет обращений и повысить эффективность работы менеджеров на 25%. Полезный функционал для анализа сделок стал важным инструментом.
нет
С YUcrm мы улучшили контроль за работой агентов, что повысило их продуктивность на 15%. Система удобно интегрируется с другими инструментами.
Минусов не найдено
YUcrm оказалась отличным решением для управления нашими клиентами, повысив общую эффективность работы на 40%. Удобный интерфейс помогает быстро находить нужную информацию.
Пока что нет
Ucrm помогла нашей компании увеличить продажи и оптимизировать рекламные затраты на 20%. Возможность поиска по всем разделам действительно экономит время.
Не обнаружили
Основное преимущество данного сервиса в том, что он специально заточен под работу с агентствами недвижимости. Отмечу приятный и удобный интерфейс, достаточно большой функционал, а также все необходимые для работы модули. С настройками разобрался сам, в принципе, сложного ничего нет. Из других положительных моментов, можно выделить качественную работу службы технической поддержки, на запросы отвечают оперативно, в среднем в течение 5-10 минут, ну и плюс всегда можно получить качественную консультацию по тому или иному вопросу.
критичных недостатков пока не выявлено