Сбер и «Экран» осуществили виртуальное брендирование в ТВ-пространстве
Команда Сбера и сейл-хауза «Экран»* представили успешное завершение проекта по созданию виртуального брендирования на российском рекламном рынке.
Телесериал «Реальные пацаны», демонстрировавшийся на канале ТНТ, был выбран в качестве пилотного проекта для размещения виртуального рекламного контента. Интересно, что цифровая идентификация бренда была произведена уже после полностью отснятого фильма.
Так, в фильме показаны рекламные фишки от бренда Сбер Бизнеса для малого и среднего бизнеса. Интеграции бренда можно увидеть на окнах городского троллейбуса, на экране кинотеатра, на носителях внутри зданий. Причем рекламные ассимиляции были выполнены без каких-либо добавочных съемок и согласований.
По мнению Екатерины Смоленковой — коммерческого директора сейл-хауза «Экран» — современные технологии позволяют осуществлять продвижение бренда без непосредственного участия клиента. При этом заказчик получает эффективные показатели продвижения своего продукта виртуальными способами на ТВ: в кино, сериале или на передаче в прямом эфире.
Сергей Ганин, директор дивизиона «Маркетинг КИБ» от Сбера считает, что реализованный проект виртуального брендирования на примере «Реальных пацанов» будет способствовать дальнейшему развитию и интеграции новых технологий в рекламном бизнесе. Сергей Ганин подтвердил готовность команды Сбера к поддержке инновационных решений и экспериментированию с различными рекламными форматами.
Проект был реализован с помощью технологии Adshot от сейл-хауза «Экран».
*Сейл-хауз «Экран» — новый селлер рекламных продуктов для ТВ и смарт-ТВ. Специализируется на продаже нестандартных для классического эфирного телевидения рекламных продуктов внутри контента.