Создать рекламу с лид-формами можно через приложение ВКонтакте
В упрощенном кабинете VK Рекламы добавлена возможность разворачивать кампании с лид-формами. Это можно сделать в приложении ВКонтакте через сервис «Реклама» с компьютера, ноутбука или со смартфона.
В приложении ВКонтакте пользователям уже доступны функции продвижения через упрощенный кабинет сообществ, постов, товаров и привлечения аудитории на сайт. Нововведение — это создание лид-форм в приложении и запуск рекламы с ними.
Напомним, что лид-формы — это один из рекламных инструментов VK Рекламы, предназначенный для экспресс-сбора контактов потенциальных клиентов, которые проявили интерес к продукту или услуге. Лид-формы представляют собой анкету с контактными данными клиентов: имя, номер телефона, электронная почта и другие данные по необходимости.
Запустить рекламу можно выполнив два простых шага: создать лид-формы и запустить рекламу. Лид-формы можно создавать новые, выбирать существующие или корректировать ранее созданные.
Внутри лид-формы клиент может просмотреть основные характеристики предлагаемой услуги или товара и узнать контакты без перехода на другой сайт. Продавец услуги/товара, в свою очередь, может создать дополнительные условия для привлечения клиента: предложить скидку или подарок за заполнение анкеты.
После запуска рекламы полученные лиды будут автоматически активироваться в упрощенном рекламном кабинете. Пользователь также может получать данные по электронной почте или в VK Мессенджере.
Подробности по запуску кампаний с лид-формами в упрощенном кабинете можно изучить на официальном сайте VK Рекламы