Интернет-маркетинг

от mregs.ru

Яндекс отменяет ручное управление ставками в РСЯ

Яндекс отменяет ручное управление ставками в РСЯ

Команда Яндекса намерена провести последовательное отключение ручного управления ставками в РСЯ. Мероприятия начнутся во второй половине апреля 2024 года. Все необходимые для этого программные утилиты уже созданы и представлены в автостратегиях.  Применение их в рекламной сети Яндекса уже сейчас составляет более 95%.

Обновление затронет рекламодателей в кампаниях для показов в РСЯ и в кампаниях для показов в Поиске и РСЯ.  Здесь будет отключена стратегия «Максимум кликов с ручными ставками», сохранив доступ только к стратегиям «Максимум конверсий» и «Максимум кликов». Кампании с показами только в Поиске могут продолжать работу в прежнем режиме, для них ничего не изменится.

Календарный план нововведений выглядит так:

1-й этап — с 22 апреля нельзя будет создавать новые кампании с ручным управлением ставками и показами в РСЯ, а также переключать активные кампании на новую стратегию. Эти функции будет выключены. Будут отключены и функции показов в остановленных кампаниях.

2-й этап — с 20 мая нельзя будет редактировать ставки в активных рекламных кампаниях с ручным управлением и показами в РСЯ.

3-й этап — в июне ручное управление всеми активными кампаниями будет прекращено.

Перед каждым наступающим этапом Яндекс будет дополнительно информировать рекламодателей о проведении конкретных действий.

Для того чтобы процесс рекламных кампаний не прекращался, их нужно перезагрузить, сменив стратегию на альтернативный вариант. Обновление стратегии на «Максимум кликов» в остановленных и архивных компаниях произойдет чуть позже, но автоматически она активироваться не будет.

Добавить комментарий