Интернет-маркетинг

от mregs.ru

Рекламная сеть Яндекса представила Yandex Mobile Ads SDK 7

Рекламная сеть Яндекса представила Yandex Mobile Ads SDK 7

Рекламная сеть Яндекса презентовала седьмую версию SDK для получения дохода от мобильных приложений — Yandex Mobile Ads SDK 7.

В Yandex Mobile Ads SDK 7 появилась Лентаβ для приложений на Android (в работе бета-версия). Формат Лентаβ приемлем для новостей, программных продуктов, сгруппированных блоков рекламных объявлений и других приложений с возможностью прокрутки текста и изображений на экране.

В новом формате SDK изменился дизайн блоков «Реклама с вознаграждением» и «Межстраничная реклама». Функционал полноформатной рекламы пополнился новыми техническими инструментами показа, направленных на повышение конверсионности объявлений и увеличения доходов рекламодателей:

  • AdPod – показ нескольких видеороликов или текстовых объявлений подряд в одном рекламном слоте.
  • EndCard – автоматическое формирование интерактивного экрана-пэкшот в конце объявления, который способствует популяризации продукта.
  • SKOverlay (для iOS) – возможность устанавливать приложение сразу из объявления, без необходимости перехода в App Store.

Разработчики тоже получили обновления. В приложении Debug Panel появился инструмент для доводки рекламы. С его помощью можно проверить правильность внедрения SDK и релевантность сведений о защите персональных данных. Кроме того сократилось время загрузки рекламных объявлений за счет механизма автоматической предзагрузки рекламы: вслед за показом первого ролика автоматически подбирается и активируется очередное объявление.

В Yandex Mobile Ads SDK 7  разработчики могут ознакомиться и опробовать новшества в отдельных методах API. Для этого нужно проработать инструкцию по миграции на Android и iOS.

Добавить комментарий